Скачать «Гарантийные условия ООО Грин Академия» в PDF

В целях конкретизации условий гарантийного обслуживания Товаров (оборудования, приборов, изделий и т.д.) поставляемых ООО «Грин Академия»в рамках договоров поставки, монтажа, пусконаладки в настоящем документе публикуется порядок исполнения гарантийных обязательств.

 

Общие условия гарантийного обслуживания:

  1. Гарантия качества на Товар (Оборудование) устанавливается заводом – изготовителем (Производителем).
  2. Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный в рамках договора поставки и гарантийного обязательства предприятия изготовителя согласно гарантийного талона изготовителя, представляет собой новые, неиспользованные (не бывшие в употреблении), не восстановленные модели (изделия).
  3. Поставщик гарантирует соответствие качества Товара и применяемых к нему материалов требованиям технических регламентов, национальных стандартов страны производителя, технических условий и других нормативных документов.
  4. Поставщик обязуется выполнять гарантийный ремонт Товара за свой счет в течение гарантийного срока.

Порядок гарантийного обслуживания:

  1. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента установления факта недостатка Товара в Гарантийный период Покупатель обязан направить в адрес Поставщика письменное уведомление (претензию) и два экземпляра подписанных со своей стороны акта о браке с указанием (описанием) обнаруженных недостатков и даты и/ или номера соответствующего гарантийного талона.
  2. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения от Покупателя уведомления Поставщик обязан:

а) проинструктировать Покупателя о мерах, которые должны быть приняты Покупателем в целях предотвращения дальнейшего причинения вреда Товару;

б) направить своего представителя для освидетельствования Товара и составления акта о браке, с указанием порядка и сроков устранения недостатков, либо потребовать предоставить Товар для освидетельствования в месте нахождения Поставщика.

  1. Транспортные расходы, связанные с перевозкой (доставкой) Товара в адрес Поставщика несет Покупатель. В случае, если недостатки Товара относятся к категории гарантийного, Поставщик возмещает Покупателю понесенные им транспортные расходы при условии их документального подтверждения и выставления соответствующего счета. Транспортные расходы не должны превышать размер ранее понесенных расходов по поставке товара отнесенного к категории гарантийного.
  2. Недостатки Товара должны быть устранены Поставщиком посредством ремонта и/ или замены Товара (его части) в разумный срок, но не более чем за срок поставки данного товара согласно условиям Спецификации к договору и с учетом срока ремонта предприятием изготовителем (в случае принятия решения изготовителем такого решения), при поступлении от Покупателя соответствующего уведомления в письменно виде и надлежаще оформленным актом.

Гарантийный срок:

Гарантийный срок на Товар установлен Поставщиком на 12 (Двенадцать) месяцев с момента подписания Покупателем товаросопроводительного документа (акта приема-передачи Товара, товарной накладной и т.д.), включая случаи, когда гарантийный срок не определён в товаросопроводительных документах. Если заводом-изготовителем установлен гарантийный срок, превышающий 12 календарных месяцев с момента подписания Покупателем товаросопроводительного документа, приведенные в настоящем разделе условия гарантийного обслуживания действуют на весь заявленный заводом-изготовителем гарантийный срок.

Случаи, при наступлении которых гарантийные обязательства Поставщика прекращаются:

  1. Нарушения гарантийных пломб, следов вскрытия или взлома корпуса Товара;
  2. Использования Товара не по назначению;
  3. Нарушение правил эксплуатации, которые привели к выводу Товара из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обозначения;
  4. Наличия внешних механических повреждений Товара, включая повреждения разъемов и контактов;
  5. Наличие следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения;
  6. Нарушение правил хранения и транспортировки Товара;
  7. Попадание на поверхность и/ или вовнутрь корпуса Товара влаги, реактивных жидкостей, инородных предметов, насекомых, посторонних предметов и т.п.;
  8. Неправильном подключении Товара к электросети;
  9. Самостоятельной «прошивки» (перепрограммирования) Товара, «прошивкой» (программой установочного модуля) не предназначенной для него.
  10. Повреждения Товара в результате несоблюдения Покупателем правил эксплуатации Товара.
  11. Повреждения Товара вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожар и т.п.), несчастных случаев, эксплуатации другого не сертифицированного оборудования, в процессе эксплуатации сопрягающегося с Товаром.
  12. Наличия следов постороннего вмешательства, самостоятельного внесения изменений в конструкцию Товара.
  13. Отсутствия предъявленного Покупателем уведомления о факте установления недостатков Товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  1. Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д), лампы, предохранители, иные расходные материалы и планово быстроизнашивающиеся части Товара.
  2. Обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей и других принадлежностей из комплекта поставки имеющих ограниченную прочность;
  3. Тару и упаковку Товара, носители информации (как на бумажном, так и на электронном носителе).

В случае расхождения условий гарантийного обслуживания, установленных выше, с условиями гарантийного обслуживания, установленных заводом-изготовителем, Покупатель вправе руководствоваться условиями гарантийного обслуживания, установленного заводом изготовителем. При таких условиях Покупатель обязан обращаться с письменным уведомлением о факте установления недостатков и требованием их устранения к заводу-изготовителю. Приведенные выше условия гарантийного обслуживания Товара являются публичными и распространяют свое действие на условия договоров, предметом которых является купля-продажа и/или поставка Товара, заключаемых ООО «Грин Академия» с третьими лицами.